+7 910 790-26-95Есть вопросы?

Дизайн

Цены указаны без ндс.

  • Услуги дизайнера


      Цена (руб.) Срок изготовления (р. д.)
    Продающий дизайн 2500 3
    Незначительная правка макета Бесплатно  -
    Правка макета 300 
    Визитка 200
    Дисконтная карта (2-х сторонняя) 900 2
    Банер уличный 300 1
    Листовка рекламная (флаер) до А5  1000 2
    Листовка рекламная А4 1200 3
    Буклет рекламный (2-х сторонний) А4 2000 3
    Меню для ресторанов, кафе, баров 1800 3
    Создание логотипа (3 варианта на выбор) 3000 5
    Фирменный стиль 8000 10
    Билборд (рекламный щит 6м х 3м) 1500 4
    Сити формат 1200 4
    Календарь карманный (7см х 10см) 900 3
    Календарь настольный (домик) А4 1500 3
    Календарь домик перекидной 4000 6
    Календарь квартальный 3-х блочный 2000 4
    Плакат формата А3 1500 3
    Фирменный бланк, конверт
    600 2
    Макет в печатное издание, А4 1000 2
    Верстка 1-й полосы (ч/б, А4)  50 1
    Верстка 1-й полосы (ч/б, А4, с таблицами) 100 1
    Верстка 1-й полосы (цветная) 150 2
    Обложка журнала, каталога и др., А4 1200 4

     

    * минимальная цена и срок изготовления может меняться в зависимости от ТЗ заказчика.

  •  

    Куда бы мы не отправились нас окружают яркие огни рекламы, призывные вывески и смешные указатели. Жизнь каждого из нас проходит в постоянной гонке со временем, маршрут терабайтами всецело мы не в состоянии. Вся эта какофония и постоянное мельтешение настолько впитались в наше сознание, что мы просто перестали обращать на это внимание. Реклама стала такой же неотъемлемой частью как, например, комары летом. Привлечь наше внимание может, пожалуй, только 1% всего услышанного и увиденного. И заинтересует нас отнюдь не красивая картинка или рифмованный слоган. Восприятие информации процесс сложный и осуществляется он посредством того, что человеческий мозг создает определенную систему и шаблоны, изучение особенностей которых дает возможность прогнозировать реакцию человека. Эта система имеет множество определяющих факторов, взаимосвязанных между собой, профессионально корректируя которые можно изменить и подстроить желания и даже потребности человека.

    На рынке рекламных услуг уже много лет воспитывают специалистов по изучению системы восприятия и рычагов воздействия на человека.

    Грамотные специалисты в этой области объединяют в себе психологов, дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и экономистов, создавая ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН. Ведь, конечной целью любого рекламного продукта является привлечение целевой аудитории.

    Стоит пояснить, чем же отличается продающий дизайн от обычного дизайна. Продающий дизайн, это рекламный продукт, который работает на :

    • Увеличение откликов;
    • Привлечение целевой аудитории;
    • Преобразование нецелевой аудитории в целевую;
    • Воспитание искусственных потребностей у человека и мягкое превращение их в естественные ;
    • Экономию рекламного бюджета(Ваш буклет, листовка, каталог и т.д. с наименьшей вероятностью окажется в мусоре).

    Помимо всего вышеперечисленного продающий дизайн в первую очередь ориентирован на то, чтобы вызвать ДОВЕРИЕ. Ведь доверие есть основа любых отношений, в том числе отношений к Вашему товару(услуге), даже если человек впервые слышит о Вас. Но, как мы все прекрасно знаем, завоевать доверия для чего-то неизвестного, задача не из легких. И просто красивые картинки не в состоянии справится с этой задачей, для ее выполнения нужны другие механизмы. Механизмы, направленные на подсознание, на модели поведения человека. Да и эти механизмы просто знать недостаточно, необходимо еще и умение ими пользоваться в зависимости от ситуации.

    После того, как потенциальный клиент проникнется к Вам доверием, необходимо заставить его ЗАДУМАТЬСЯ о необходимости приобретения Вашего товара(услуги). И в этом вопросе нужно умение различать тонкую грань между просто неинтересной информацией и навязыванием. Прямолинейное и ничем не завуалированное навязывание товара отпугнет, пожалуй, даже сильнее скучного представления.

    Оба предыдущих этапа, если они пройдены Вашей рекламой успешно должны вызвать, можно сказать, решающий этап – ЖЕЛАНИЕ ПОЗВОНИТЬ. И вот тут уже путь дизайна пройден, дальше дело за работой Вашего менеджера.
    Когда Вы используете продвигающий, а не просто «красивенький « дизайн Вы заранее отбиваете рекламный бюджет, так как уже на этапе получения рекламного продукта он работает на Вас, оставаясь в карманах и визитках потенциальных клиентов. И соответственно, имеет много больше шансов на то, чтобы успешно пройти все этапы, превратив обычный флаер в клиента, приносящего постоянные доходы.

    Обычная листовка, валяющаяся непрочитанная на асфальте, выкинутая в мусорку или трепетно хранимая как важная информация, листовка с продающим дизайном. Выбор делать только Вам.

    Мы же желаем Вам удачного дня и продающей рекламы.
    Типография Гост